Главная Тесты онлайн Правила набора и верстки Оглавление раздела "Учебные планы и программы" Начало программы |
Рекомендуем также ознакомиться: |
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
А. Лекции (18 часов)
1. Основы 3-х мерной графики. (3 часа).
Понятие векторной и растровой графики. Форматы графических файлов.
Знакомство с интерфейсом 3D MAX
2. Создание стандартных трехмерных примитивов (
Standard Primitives, Extended Primitives) (1 час)Создание обьектов стандартного и расширенного наборов готовых трехмерных обьектов.
3. Параметрические модификаторы (Bend,Taper,Twist) (1 час)
Модификаторы. Стек модификаторов. Параметрические модификаторы.
6. Создание двухмерных эскизов. Модификаторы Extrude,Lathe,Bevel. (2 часа).
Создание двухмерных эскизов. Изучения модификаторов преобразования двухмерных эскизов в трехмерные обьекты.
7. Составные обьекты (выдавливание вдоль эскиза, логические операции над обьектоми) (2 часа).
Создание обьектов методом “Лофтинга”. Выдавливание нескольких эскизов поперечного сечения вдоль пути ( Path). Деформации обьектов “Лофтинга”. Логические операции над обьектами.
8. Создание массивов обьектов (Array,Spacing Tools). Сложные преобразования обьектов (2 часа).
Использование инструментов создания массивов, типы массивов, преобразования
9. Редактируемые обьекты: Editable Spline, Editable Poly (1 час).
Редактирование двухмерных и трехмерных обьектов на различных уровнях.
10. Материалы. Материалы: Standard,Architectural,Raytrace,Multi/Sub-Object. Алгоритм раскраски по Blinn. Растровая и операционные карты.
(12 часов).Материалы. Изучение редактора материалов. Изучение стандартного, архитектурного, трассируемого материалов. Изучение составных материалов. Изучение растровой и операционной карт. Изучение основных параметров алгоритма раскрашивания по Блину.
11. Создание камер (5 часов).
Создание камер. Основные параметры
12. Создание источников света (4 часа).
Создание источников света. Типы источников света. Основные параметры. Способы создания тени.
13. Визуализация сцены. Основные параметры. Алгоритмы расчета освещенности. Атмосферные эффекты (2 часа)
Основные параметры. Алгоритмы расчета освещенности сцены. Режим
Active Shade. Создание атмосферных эффектов.
Оглавление раздела "Учебные планы и программы" | Начало программы | Вернуться | Вперёд |