Главная Тесты онлайн Правила набора и верстки Оглавление раздела "Учебные планы и программы" Начало программы |
Рекомендуем также ознакомиться: |
учебно-тематический ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
№ . п/п |
Наименование темы |
Количество часов |
Примечания |
||
Всего |
Лекции |
Практические занятия |
|||
Основы 3-х мерной графики. |
2 |
2 |
- |
|
|
2 |
Создание стандартных трехмерных примитивов (Standard Primitives, Extended Primitives) |
6 |
1 |
5 |
|
3 |
Параметрические модификаторы ( Bend,Taper,Twist) |
4 |
1 |
3 |
|
4 |
Выделение обьектов. Наборы обьектов. Создание групп |
2 |
- |
2 |
|
5 |
Повышение точности моделирования (привязки, сетка, выравнивание) |
2 |
- |
2 |
|
6 |
Создание двухмерных эскизов. Модификаторы Extrude,Lathe,Bevel. |
10 |
2 |
8 |
|
7 |
Составные обьекты (выдавливание вдоль эскиза, логические операции над обьектоми) |
4 |
2 |
2 |
|
8 |
Создание массивов обьектов ( Array,Spacing Tools). Сложные преобразования обьектов. |
8 |
2 |
6 |
|
9 |
Редактируемые обьекты: Editable Spline, Editable Poly |
6 |
1 |
5 |
|
10 |
Материалы . Материалы: Standard,Architectural,Raytrace,Multi/Sub-Object. Алгоритм раскраски по Blinn. Растровая и операционные карты. |
18 |
2 |
16 |
|
11 |
Создание камер. |
6 |
1 |
5 |
|
12 |
Создание источников света |
6 |
2 |
4 |
|
13 |
Визуализация сцены. Основные параметры. Алгоритмы расчета освещенности. Атмосферные эффекты |
6 |
2 |
4 |
|
|
ИТОГО: |
80 |
18 |
62 |
|
Оглавление раздела "Учебные планы и программы" | Начало программы | Вернуться | Вперёд |