Главная
Тесты онлайн
Правила набора и верстки

Оглавление раздела "Учебные планы и программы"
Начало программы

Рекомендуем также ознакомиться:
Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)



учебно-тематический ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

№ . п/п

Наименование темы

Количество часов

Примечания

Всего

Лекции

Практические занятия

1

Основы 3-х мерной графики.

2

2

-

 

2

Создание стандартных трехмерных примитивов (Standard Primitives, Extended Primitives)

6

1

5

3

Параметрические модификаторы (Bend,Taper,Twist)

4

1

3

4

Выделение обьектов. Наборы обьектов. Создание групп

2

-

2

5

Повышение точности моделирования (привязки, сетка, выравнивание)

2

-

2

 

6

Создание двухмерных эскизов. Модификаторы Extrude,Lathe,Bevel.

10

2

8

7

Составные обьекты (выдавливание вдоль эскиза, логические операции над обьектоми)

4

2

2

8

Создание массивов обьектов (Array,Spacing Tools). Сложные преобразования обьектов.

8

2

6

9

Редактируемые обьекты: Editable Spline, Editable Poly

6

1

5

 

10

Материалы. Материалы: Standard,Architectural,Raytrace,Multi/Sub-Object. Алгоритм раскраски по Blinn. Растровая и операционные карты.

18

2

16

 

11

Создание камер.

6

1

5

12

Создание источников света

6

2

4

13

Визуализация сцены. Основные параметры. Алгоритмы расчета освещенности. Атмосферные эффекты

6

2

4

 

ИТОГО:

80

18

62

 

 

 


Главная
Оглавление раздела
"Учебные планы и программы"
Начало программы Вернуться Вперёд