Главная
Тесты онлайн
Правила набора и верстки

Оглавление раздела "Учебные планы и программы"
Начало программы

Рекомендуем также ознакомиться:
Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)



Б.Практические занятия (62 часа)

1. Основы 3-х мерной графики.

Слушатели визуально знакомятся с 3D MAX, слушая преподавателя.

2. 2. Создание стандартных трехмерных примитивов (Standard Primitives, Extended Primitives) (5 часов)

Слушатели создают модель игрушечного замка (рисуется на доске преподавателем).

3. Параметрические модификаторы (Bend,Taper,Twist) (3 часа)

Слушатели создают модель головы клоуна (рисуется на доске преподавателем).

4. Выделение обьектов. Наборы обьектов. Создание групп. (2 часа).

Способы выделения обьектов. Именованный набор обьектов. Создание групп обьектов.

5. Повышение точности моделирования (привязки, сетка, выравнивание)

(2 часа).

Способы повышения точности точности моделирования. Использования сетки, привязок. Выравнивание обьектов.

6. Создание двухмерных эскизов. Модификаторы Extrude,Lathe,Bevel. (8 часов).

Создание модели вазы с фруктами (яблоко, груша), чашки с блюдцем, вазы для цветов. С использованием созданных обьектов слушатели создают сцену “сервировка стола”.

7. Составные обьекты (выдавливание вдоль эскиза, логические операции над обьектоми) (2 часа).

Создание модели банана, столовой ложки, картины, ручек для чашек, созданных на предыдущем занятии.

8. Создание массивов обьектов (Array,Spacing Tools). Сложные преобразования обьектов (6 часов).

Использование инструментов создания массивов, типы массивов, преобразования

9. Редактируемые обьекты: Editable Spline, Editable Poly (5 часов).

Создание модели мягкого кресла или дивана, стола с кривыми ножками.

10. Материалы. Материалы: Standard,Architectural,Raytrace,Multi/Sub-Object. Алгоритм раскраски по Blinn. Растровая и операционные карты. (16 часов)

Создание материалов для всех созданных обьектов. Также создание модели зеркала, каменных стен.

11. Создание камер (5 часов)

Слушатели создают и настраивают параметры 5-6 камер в сцене.

11. Создание источников света (4 часа)

Создание источников света. Генерация тени от обьектов.

12. Визуализация сцены. Основные параметры. Алгоритмы расчета освещенности. Атмосферные эффекты (4 часа)

Создание 5-6 графических изображений созданной сцены.

В. Литература

Петерсон М. “Эффективная работа с 3D Studio MAX”.

Маров. М. “Энциклопедия 3D Studio MAX 6”

Составитель программы:

преподаватель
МИПК МГТУ им. Н. Э. Баумана Лаптев И.А.


Главная
Оглавление раздела
"Учебные планы и программы"
Начало программы Вернуться Вперёд