Главная
Тесты онлайн
Правила набора и верстки

Оглавление раздела "Учебные планы и программы"
Начало программы

Рекомендуем также ознакомиться:
Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)



4. Методическое обеспечение программы

Для более успешного решения задач данной образовательной программы используются следующие методы обучения:

Объяснительно-иллюстративный

Педагог, проводя беседы-лекции, рассказывает и показывает на схемах, фотографиях, макетах новый материал с использованием компьютера, в котором хранится полная информация о предмете изучения.

Репродуктивный

Учащиеся выполняют обработку графических изображений, звука, видео по методике, предложенной преподавателем.

Диалогический

Диалог между педагогом и учащимся, обсуждение и создание личных комплексных планов. Усвоение знаний детьми обеспечивается путем обсуждения возникающих проблем во время практических занятий.

Частично-поисковый

Учащиеся совместно с преподавателем проводят поиск новых решений. Это могут быть технологические процессы обработки графических изображений, звука для применения в практической работе.

 Выставки и конкурсы

Такая форма работы лаборатории «Медиа-арт» стимулирует активность учащихся, развивает их образовательные и профессиональные интересы, индивидуальные способности.

Экскурсии:

Экскурсии в выставочные залы, музеи стали уже традиционными. Эта форма работы, имеющая как познавательное, так и воспитательное значение. При организации экскурсий определяются ее цели и план проведения. Они проводятся согласно плану занятий круглый год.

Формы реализации.

Через теорию к практике: это работа в классе лаборатории «Медиа-арт», через примерное выполнение домашних заданий и индивидуальных и коллективных творческих проектов.

Широкое использование методики коллективной творческой деятельности позволяет формировать коллектив лаборатории (дети – педагоги – родители), на каждой ступени образования, от зачатков коллективизма и до воспитания гражданского самосознания.

Воспитательная работа в коллективе лаборатории – это прежде всего постоянная многосторонняя забота друг о друге, о своем коллективе. Учеников, родителей сплачивает, прежде всего, общее дело, стремление преодолеть любые трудности, уверенность в своих силах, возбуждая и укрепляя мажорный тон, дух бодрости, поддерживая положительный настрой в любом коллективном творческом деле.

Материально-техническое и методическое обеспечение программы

Для реализации данной программы необходимо следующее программно-аппаратное обеспечение:

̶    десять рабочих мест для учащихся, оборудованных компьютерами (каждый укомплектован ИБП, звуковыми наушниками и колонками, должно быть подключение Интернет к каждому компьютеру, а сами компьютеры класса должны быть объединены в локальную сеть);

̶    компьютер для преподавателя – 1 шт.

̶    сканер 1 шт.

̶    принтер 1 шт.

̶    плазменную панель – 1 шт.

̶    цифровой фотоаппарат – 1 шт.

̶    цифровую видеокамеру – 1 шт.

̶    микрофон – 1 шт

̶    фотоштатив – 2 шт.

̶    фотоосветители – 2 шт.

̶    сейф для хранения оборудования – 1 шт.

̶    кресла с подлокотниками – 11 шт.

Программное обеспечение:

̶    3ds max 9

̶    Adobe Photoshop

̶    CorelDraw

̶    EMG Studio

̶    EnterNetica® VolumeArc

̶    EnterNetica® VolumePhoto SE

̶    Construct2 Scirra

̶    Quest Soft Player

̶    QGen

̶    Game Maker 8 Pro Edition

̶    MS Office

̶    Pinnacle Studio Ultimate v.16/Adobe Premier Elements 9

̶    Sound Forge 9

̶    SpriteBoy Editor

̶    Windows XP/Vista

5. Список литературы

1.     «Photoshop: от простого к сложному». КомпьюАрт, 1998-2002гг.

2.     CorelDRAW Graphics Suite X4. Руководство CorelDRAW: Советы экспертов.– Corel Corporation. Printed in The Czech Republic, 2008

3.     Айсманн К. Ретуширование и обработка изображений в Photoshop, 2-е издание. : Пер. с англ. – М. : Издательский дом "Вильяме", 2004.

4.     Боуэн Н. LightWave 30. Искусство реалистичного освещения. – Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2006.

5.     Бэйн С., Уилкинсон Н. Эффективная работа: CorelDraw 12. Официальное руководство фирмы Corel. СПб.:– Питер, 2005.

6.     Глушаков С. В., Кнабе Г. А. Компьютерная графика: Учебный курс. Харьков: Фолио; М.: ООО «Издательство АСТ», 2001.

7.     Гурский Ю., Корабельникова Г. Эффективная работа с Photoshop 6: трюки
и эффекты. СПб.: Питер, 2001.

8.     Ефремов А. А. Photoshop и не только фотография. – СПб.: Питер, 2006.

9.     Касихин В. В., Как стать создателем компьютерных игр. Краткое руководство.– И.Д. Вильямс 2006.

10.  Кирмайер М. Мультимедиа: Пер. с нем.-СПб.:ВНУ-Санкт-Петербург

11.  Ковтанюк Ю. С. CorelDRAW 9 на примерах / Ковтанюк Ю. С. - К.: ЮНИОР, 2000.

12.  Компьютерные игры. Как это делается. Составитель: Марк Зальцман.– Русская Редакция, 2000.

13.  Льюис Г., Ламмерс Дж. Мауа 5. Учебный курс (+СD).– СПб.: Питер, 2005.

14.  Мак-Клеланд Д. Photoshop 6 для Widows. Компьютерное издательство «Диалектика», М.-СПб-К. 2001

15.  Олтман Р. CorelDraw 9. Полное руководство. Пер. с англ. М.:– ЭНТРОП, К.: Век+, 2000.

16.  Петров М. Н. Эффективная работа: Photoshop CS (+СD). – СПб.: Питер, 2004.

17.  Пономаренко С. Adobe Illustrator 9. СПб.:– BHV-Петербург, 2001.

18.  Проектирование и архитектура игр.– И.Д. Вильямс, 2005.

19.  Резников Ф. А., Комягин В. Б. Видеомонтаж на персональном компьютере. Adobe Premier 5.5 и Adobe After Effects 4.1: Практ. Пособ.– М.: Издательство ТРИУМФ, 2001.

20.  Саймон М. Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей; пер. с англ. Г.П. Ковалева. – М.: НТ Пресс, 2006.

21.  Салливан Н. Pinnacle Studio Версия 12. Ваша жизнь в фильмах. Руководство пользователя.

22.  Салливан Н. Pinnacle Studio Версия 14. Ваша жизнь в фильмах. Руководство пользователя.

23.  Тайц А.А., Тайц А.М. Adobe Illustrator 8. Учебный курс. СПб.:– Питер, 1999.

24.  Тайц А., Тайц А. Эффективная работа с Photoshop 5.5. СПб.: Питер, 2001.

25.  Тайц А.М. Каталог Photoshop Plug-Ins.– СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 1999.

26.  Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования (+CD). Крукс К., "ДМК Пресс", 2005 г.

27.  Ульрих Л. Photoshop 7 для \Web-дизайна. Пер. с англ. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2002.

28.  Хеллер Д. Мультимедийные презентации в бизнесе.– К.: BHV-Kиeв, 1996.

29.  Эффективная работа: трюки и эффекты в CorelDRAW 11 (+СD) / Ю. А. Гурский, И. В. Гурская, А. В. Жвалевский. – СПб.: Питер, 2004.

30.  Эхерн Люк, Создание компьютерных игр без программирования (с CD-ROM).– изд. «ДМК» 2001.

31.   Яцюк О. Г., Романычева Э. Т. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама.СПб.: БХВ-Петербург, 2001.

Главная
Оглавление раздела
"Учебные планы и программы"
Начало программы Вернуться