Главная
Тесты онлайн
Правила набора и верстки

Оглавление раздела "Учебные планы и программы"
Начало программы

Рекомендуем также ознакомиться:
Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)



4. Методическое обеспечение программы

Для более успешного решения задач данной образовательной программы используются следующие методы обучения:

Объяснительно-иллюстративный

Педагог, проводя беседы-лекции, рассказывает и показывает на схемах, фотографиях, макетах новый материал с использованием компьютера, в котором хранится полная информация о предмете изучения.

Репродуктивный

Учащиеся разрабатывают макеты по предложенным образцам;

Диалогический

Диалог между педагогом и учащимся, обсуждение и создание личных комплексных планов. Обеспечивается более прочное усвоение знаний путем обсуждения возникающих проблем во время практических занятий;

Частично-поисковый

Учащиеся совместно с преподавателем проводят поиск новых решений. Это могут быть приемы художественной обработки графических изображений, звука.

 Выставки и конкурсы

Такая форма работы лаборатории «Медиа-арт» стимулирует активность учащихся, развивает их образовательные и профессиональные интересы, индивидуальные способности.

Экскурсии:

Экскурсии в выставочные залы, музеи, по городу стали уже традиционными. Эта форма работы, имеющая как познавательное, так и воспитательное значение. При организации экскурсий определяются ее цели и план проведения. Они проводятся согласно плану занятий круглый год.

Формы реализации.

Через теорию к практике: это работа в классе лаборатории «Медиа-арт», через примерное выполнение домашних заданий и индивидуальных и коллективных творческих проектов.

Широкое использование методики коллективной творческой деятельности позволяет формировать коллектив лаборатории (дети – педагоги – родители), на каждой ступени образования, от зачатков коллективизма и до воспитания гражданского самосознания.

Воспитательная работа в коллективе лаборатории – это прежде всего постоянная многосторонняя забота друг о друге, о своем коллективе. Учеников, родителей сплачивает, прежде всего, общее дело, стремление преодолеть любые трудности, уверенность в своих силах, возбуждая и укрепляя мажорный тон, дух бодрости, поддерживая положительный настрой в любом коллективном творческом деле.

Материально-техническое и методическое обеспечение программы

Для реализации данной программы необходимо следующее программно-аппаратное обеспечение:

̶     десять рабочих мест для учащихся, оборудованных компьютерами (каждый укомплектован ИБП, звуковыми наушниками и колонками, должно быть подключение Интернет к каждому компьютеру, а сами компьютеры класса должны быть объединены в локальную сеть);

̶     компьютер для преподавателя – 1 шт.

̶     сканер 1 шт.

̶     принтер 1 шт.

̶     плазменную панель – 1 шт.

̶     цифровой фотоаппарат – 1 шт.

̶     цифровую видеокамеру – 1 шт.

̶     микрофон – 1 шт

̶     фотоштатив – 2 шт.

̶     фотоосветители – 2 шт.

̶     сейф для хранения оборудования – 1 шт.

̶     кресла с подлокотниками – 11 шт.

Программное обеспечение:

̶    3ds max 9

̶    Adobe Photoshop

̶    CorelDraw

̶    EMG Studio

̶    EnterNetica® VolumeArc

̶    EnterNetica® VolumePhoto SE

̶    Construct2 Scirra

̶    Quest Soft Player

̶    QGen

̶    Game Maker 8 Pro Edition

̶    MS Office

̶    Pinnacle Studio Ultimate v.16/Adobe Premier Elements 9

̶    Sound Forge 9

̶    SpriteBoy Editor

̶    Windows XP/Vista

5. Список литературы

1.     Андерег Г. Ф. Аппаратура  кинолюбителя: Справочная книга.– Л.: Лениздат, 1988.

2.     Бенин М. С., Подунов А. С. Звукотехника. М., ДОСААФ,  1976.

3.     Воробей П. С. В помощь фотолюбителю: Практ. пособие.– Мн.: Полымя, 1993.

4.     Гарднер Дж. Овладевайте искусством магнитной записи: Пер. с англ./Под ред. Б. Г. Белкина.– М.: Радио и связь, 1981.

5.     Герман Ю. В. От слайдов – к слайдфильму.– М.: Искусство, 1989. (Библиотека фотолюбителя).

6.   Глушаков С.В. «Цифровое видео и аудио. Секреты обработки на ПК» Серия «Учебный курс». Издательство «Аст», 2009.

7.     Дворко Н. И. Профессия – режиссер мультимедиа. – СПб.: СПбГУП, 2004. (Новое в гуманитарных науках; Вып. 12).

8.     Дыко Л. П. Основы композиции в фотографии.– 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Высш. шк., 1988.

9.     Касихин В. В., Как стать создателем компьютерных игр. Краткое руководство.– И.Д. Вильямс 2006.

10.  Ковалев Ф. В. Золотое сечение в живописи: Учеб. пособие.– К.: Вы-ща шк. Головное изд-во, 1989.

11.  Компьютерные игры. Как это делается. Составитель: Марк Зальцман.– Русская Редакция, 2000.

12.  Кораблев Д. Фотография: Самоучитель для моделей и фотографов.– 2-е изд.– СПб.: Корона принт, 2004.

13.  Проектирование и архитектура игр.– И.Д. Вильямс, 2005.

14.  Радзишевский А. Ю. «Основы аналогового и цифрового звука».– И.Д. Вильямс, 2006.

15.  Розенталь А. Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес.– Издательство – Триумф; ЭРА, 2000.

16.  Розенталь А. Создание кино и видеофильмов от А до Я. (Все для создания видео и кино).– Триумф 2004

17.  Саймон М. Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей; пер. с англ. Г.П. Ковалева. – М.: НТ Пресс, 2006.

18.  Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5–8 кл.: В 4 ч. Ч. 3. Основы живописи.– Обнинск: Титул, 2001.

19.  Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5–8 кл.: В 4 ч. Ч. 3. Основы композиции.– Обнинск: Титул, 2001.

20.  Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5–8 кл.: В 4 ч. Ч. 3. Основы рисунка.– Обнинск: Титул, 2001.

21.  Справочник фотографа / А. Б. Меледин, Ю. И. Журба, В. Г. Анцев и др.– М.: Высш. шк., 1990.

22.  Стронг Д. Домашняя студия звукозаписи для «чайников». Диалектика, 2006.

23.  Урбанский Б. Электроакустика в вопросах и ответах: Пер. с польск. / Под ред. М. А. Сапожкова.– М.: Радио и связь, 1981.

24.  Хеллер Д. Мультимедийные презентации в бизнесе.– К.: BHV-Kиeв, 1996.

25.  Хитрук Ф. Профессия-аниматор. (в 2-х томах).  – М.: Гаятри, Книжный Клуб 36.6/Гаятри, 2008.

26.  Чепмен Д., Чепмен Н. Цифровые технологии мультимедиа, 2-е издание.– Диалектика, 2006.

27.  Шлыкова О. Культура мультимедиа: Учебное пособие для студентов / МГУКИ - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.

28.  Эхерн Люк, Создание компьютерных игр без программирования (с CD-ROM).– изд. «ДМК» 2001.

29.  Яцюк О. Г., Романычева Э. Т. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама.СПб.: БХВ-Петербург, 2001.

Главная
Оглавление раздела
"Учебные планы и программы"
Начало программы Вернуться