Главная
Тесты онлайн
Правила набора и верстки

Оглавление раздела "Учебные планы и программы"
Начало программы

Рекомендуем также ознакомиться:
Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)



2. Учебно-тематический план


п/п

Наименование дисциплин

Количество часов

Формы
контроля

Всего

Лекции

Практ. занятия

Первый год обучения

1.

Основы культуры мультимедиа

38

38

 

Тестирование

1.1.

Мультимедиа — составная часть современной культуры

18

18

 

 

1.2.

Культура, как объект мультимедиа

20

20

 

 

2

Режиссура мультимедиа

16

16

 

Tестирование

2.1.

Эстетика мультимедиа

12

12

 

 

2.3.

Режиссура мультимедиа: синтез творчества и техники

4

4

 

 

3.

Основы мультимедийных презентаций

14

14

 

Контрольная работа,
тестирование

3.1.

Композиционное оформление слайдов

6

6

 

 

3.2.

Использование цвета в презентации.

4

4

 

 

3.3

Использование шрифтов и иллюстраций

4

4

 

 

 

Итого часов за год:

68

68

 

 

Второй год обучения

4.

Мультимедийные продукты и средства разработки мультимедиа

18

18

 

Tестирование

5.

Основы Web-дизайна

30

30

 

Тестирование

5.1

Этапы разработки веб-сайта

8

 

 

 

5.2

Информационная архитектура сайта

4

 

 

 

5.3

Дизайн в среде Internet

4

 

 

 

5.4

Эргономика сайта

4

 

 

 

5.5

Подготовка иллюстраций и графических элементов

6

 

 

 

5.6

Оценка сайта

4

 

 

 

6.

Сценаристика

20

20

 

Тестирование, зачет

6.1

Структура сценария

7

 

 

 

6.2

Развитие идеи

5

 

 

 

6.3

Развитие характера

8

 

 

 

 

Итого часов за год:

68

68

 

 

Третий год обучения

7

Принципы создания компьютерных игр

32

32

 

Тестирование

7.1

Из чего состоит игра?

2

2

 

 

7.2

Создатели компьютерных игр

2

2

 

 

7.3

Создание игровой студии

4

4

 

 

7.4

История развития

4

4

 

 

7.5.

Классификация компьютерных игр

20

20

 

 

8.

Разработка компьютерных игр

36

36

 

Тестирование, зачет

8.1

Сюжет и сценарий

4

4

 

 

8.2

Основы игровой технологии

2

2

 

 

8.3

Необходимые элементы игры

4

4

 

 

8.4

Предварительная подготовка

4

4

 

 

8.5

Элементы документа дизайна

6

6

 

 

8.6

Проектирование игр

6

6

 

 

8.7

Архитектура игр

6

6

 

 

8.8

Рабочая группа проекта

2

2

 

 

8.9

Сборка готовой игры

2

2

 

 

 

Итого часов за год:

68

68

 

 

Главная
Оглавление раздела
"Учебные планы и программы"
Начало программы Вернуться Вперёд