Главная Тесты онлайн Правила набора и верстки Оглавление раздела "Учебные планы и программы" Начало программы |
Рекомендуем также ознакомиться: |
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров
МГТУ им. Н. Э. Баумана
“УТВЕРЖДАЮ”
Зам. директора МИПК по учебной работе
Валиков В.И.
“___”____________2008 г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
“Трехмерное моделирование и анимация”
№ |
Наименование дисциплин |
Количество часов |
Формы контроля |
||
Всего |
Лекции |
Практ. занят. |
|||
1 |
Обработка 3-х мерной графики и ее анимация |
140 |
40 |
100 |
диф. Зач. |
Итого: |
1 40 |
40 |
1 00 |
Руководитель направления Моляров В.С.
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров
МГТУ им. Н. Э. Баумана
“УТВЕРЖДАЮ” Зам.директора МИПК
по учебной работе
Валиков В.И.
“___”_________2008 г.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Наименование дисциплины:
"
Обработка 3-х мерной графики и ее анимация"
Всего на дисциплину: 140 часов
Форма отчетности — диф. зачет
Москва, 2008 г.
Пояснительная записка
Целью изучения дисциплины является знакомство слушателей с одним из самых рас-пространенных пакетов для создания анимации 3
ds-max.Задачей изучения дисциплины является освоение слушателями методов и средств ма-шинной графики с использованием пакета 3
ds-max, приобретение навыков формирова-ния объемного изображения и создания анимационного фильма.Дисциплина базируется на знаниях, полученных в курсе "Программное обеспечение подготовки графической информации".
При изучении дисциплины предусматриваются лекции, практические занятия и само-стоятельная работа с литературой.
По окончании изучения дисциплины предусматривается зачет.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
№ . п/п |
Наименование темы |
Количество часов |
|||
Всего |
Лекции |
Практ.занятия |
Примечания |
||
1 |
Знакомство с 3ds-max |
19 |
9 |
10 |
|
2 |
Создание объектов |
39 |
10 |
29 |
|
3 |
Работа с материалами. Основные параметры материалов. |
49 |
20 |
29 |
|
20 |
Основы анимации |
33 |
15 |
18 |
|
ИТОГО: |
140 |
60 |
80 |
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Основы 3-х мерной графики. (Оси, Проекции, координаты) – 2 часа, Интерфейс 3D Max (Окна проекции, кнопки управления отображением) – 6 час, Основные операции над объектами (выделение, перемещение, поворот, масштаб) – 6 час, Клонирование объектов (Копирование, образец, массивы) – 5 час.
Создание простых объектов – 4 часа, Изменение объектов (Модификаторы Twist, Bend, Melt) – 4 часа, Модификатор Edit Mesh. Состав объектов (Вершина, ребро, грань). Понятие сетки. Сегменты – 4 часа, Модификатор Noise – 4 часа, Создание плоских объектов (фигур) – 6 часов, Основные методы создания сложных объетов (Extrude, Lathe, Loft) – 9 часов, Работа с источниками света. Основные параметры – 5 часов, Работа с виртуальной камерой – 3 часа,
Основные параметры материалов. – 3 часа, Двусторонние материалы – 2 часа, Карты. Основные типы карт. Их применение – 8 часов, Карты-маски – 6 часов, Карты отражения – 6 часов, Карта-спад (Fallof) – 6 часов, Другие карты – 18 часов.
Основы анимации. Понятие ключа. – 12 часов, Редактирование ключей. Кривые анимации. – 12 часов, Запись результата в файл. Фоновые изображения – 9 часов
Литература
Маров М. "Эффективная работа с 3
ds-max ".Бондаренко С., Бондаренко М. Трюки и эффекты 3
ds max 7.5. – СПб.: Питер, 2006Маров М. 3
ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность.– СПб.: Питер, 2006
Составитель программы:
ст. преподаватель
МИПК при МГТУ им. Н. Э. Баумана Моляров В. С.
.
Оглавление раздела "Учебные планы и программы" | Начало программы | Вернуться | Вперёд |