Главная
Тесты онлайн
Правила набора и верстки

Оглавление раздела "Учебные планы и программы"
Начало программы

Рекомендуем также ознакомиться:
Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)



Межотраслевой институт повышения квалификации кадров
МГТУ им. Н. Э. Баумана

“УТВЕРЖДАЮ”
Зам. директора МИПК по учебной работе

Валиков В.И.

“___”____________2008 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

“Трехмерное моделирование и анимация”


п/п

Наименование дисциплин

Количество часов

Формы контроля

Всего

Лекции

Практ. занят.

1

Обработка 3-х мерной графики и ее анимация

140

40

100

диф. Зач.

Итого:

140

40

100

Руководитель направления Моляров В.С.

Межотраслевой институт повышения квалификации кадров
МГТУ им. Н. Э. Баумана

“УТВЕРЖДАЮ” Зам.директора МИПК
по учебной работе

Валиков В.И.

“___”_________2008 г.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Наименование дисциплины:

"Обработка 3-х мерной графики и ее анимация"

 

 

Всего на дисциплину: 140 часов

Форма отчетности — диф. зачет

 

 

 

 

Москва, 2008 г.

Пояснительная записка

Целью изучения дисциплины является знакомство слушателей с одним из самых рас-пространенных пакетов для создания анимации 3ds-max.

Задачей изучения дисциплины является освоение слушателями методов и средств ма-шинной графики с использованием пакета 3ds-max, приобретение навыков формирова-ния объемного изображения и создания анимационного фильма.

Дисциплина базируется на знаниях, полученных в курсе "Программное обеспечение подготовки графической информации".

При изучении дисциплины предусматриваются лекции, практические занятия и само-стоятельная работа с литературой.

По окончании изучения дисциплины предусматривается зачет.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

№ . п/п

Наименование темы

Количество часов

Всего

Лекции

Практ.занятия

Примечания

1

Знакомство с 3ds-max

19

9

10

 

2

Создание объектов

39

10

29

 

3

Работа с материалами. Основные параметры материалов.

49

20

29

 

20

Основы анимации

33

15

18

 
 

ИТОГО:

140

60

80

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Знакомство с 3ds max
  2. Основы 3-х мерной графики. (Оси, Проекции, координаты) – 2 часа, Интерфейс 3D Max (Окна проекции, кнопки управления отображением) – 6 час, Основные операции над объектами (выделение, перемещение, поворот, масштаб) – 6 час, Клонирование объектов (Копирование, образец, массивы) – 5 час.

  3. Создание объектов
  4. Создание простых объектов – 4 часа, Изменение объектов (Модификаторы Twist, Bend, Melt) – 4 часа, Модификатор Edit Mesh. Состав объектов (Вершина, ребро, грань). Понятие сетки. Сегменты – 4 часа, Модификатор Noise – 4 часа, Создание плоских объектов (фигур) – 6 часов, Основные методы создания сложных объетов (Extrude, Lathe, Loft) – 9 часов, Работа с источниками света. Основные параметры – 5 часов, Работа с виртуальной камерой – 3 часа,

  5. Работа с материалами
  6. Основные параметры материалов. – 3 часа, Двусторонние материалы – 2 часа, Карты. Основные типы карт. Их применение – 8 часов, Карты-маски – 6 часов, Карты отражения – 6 часов, Карта-спад (Fallof) – 6 часов, Другие карты – 18 часов.

  7. Основы анимации

Основы анимации. Понятие ключа. – 12 часов, Редактирование ключей. Кривые анимации. – 12 часов, Запись результата в файл. Фоновые изображения – 9 часов

Литература

Маров М. "Эффективная работа с 3ds-max ".

Бондаренко С., Бондаренко М. Трюки и эффекты 3ds max 7.5. – СПб.: Питер, 2006

Маров М. 3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность.– СПб.: Питер, 2006

 

Составитель программы:

ст. преподаватель
МИПК при МГТУ им. Н. Э. Баумана Моляров В. С.

.

Главная
Оглавление раздела
"Учебные планы и программы"
Начало программы Вернуться Вперёд