Главная
Тесты онлайн
Правила набора и верстки

Оглавление раздела "Учебные планы и программы"
Начало программы

Рекомендуем также ознакомиться:
Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)



4. Методическое обеспечение программы

Для успешного решения задач данной образовательной программы используются следующие методы обучения:

Объяснительно-иллюстративный

Педагог, проводя беседы-лекции, рассказывает и показывает на схемах, фотографиях, макетах новый материал с использованием компьютера, в котором хранится полная информация о предмете изучения.

 Репродуктивный

Учащиеся создают макеты web-страниц по предложенным образцам;

Диалогический

Диалог между педагогом и учащимся, обсуждение и создание личных комплексных планов. Усвоение знаний детьми обеспечивается путем обсуждения возникающих проблем во время практических занятий.

Частично-поисковый

Учащиеся совместно с педагогом проводят поиск новых решений. Это могут быть технологические процессы подготовки текстовых и графических файлов, применение в практической работе создания Web-страниц.

 Выставки и конкурсы

Такая форма работы лаборатории «Медиа-арт» стимулирует активность учащихся, развивает их образовательные и профессиональные интересы, индивидуальные способности.

Экскурсии:

Экскурсии в выставочные залы, музеи стали уже традиционными. Эта форма работы, имеющая как познавательное, так и воспитательное значение. При организации экскурсий определяются ее цели и план проведения. Они проводятся согласно плану занятий круглый год.

Формы реализации.

Через теорию к практике: это работа в классе лаборатории «Медиа-арт», выполнение домашних заданий, индивидуальных и коллективных творческих проектов.

Широкое использование методики коллективной творческой деятельности позволяет формировать коллектив лаборатории (дети – педагоги – родители), на каждой ступени образования, от зачатков коллективизма и до воспитания гражданского самосознания.

Воспитательная работа в коллективе лаборатории – это прежде всего постоянная многосторонняя забота друг о друге, о своем коллективе. Учеников, родителей сплачивает, прежде всего, общее дело, стремление преодолеть любые трудности, уверенность в своих силах, возбуждая и укрепляя, дух бодрости, поддерживая положительный настрой в любом коллективном творческом деле.

Материально-техническое обеспечение программы

Для реализации данной программы необходимо следующее программно-аппаратное обеспечение:

̶     десять рабочих мест для учащихся, оборудованных компьютерами (каждый укомплектован ИБП, звуковыми наушниками и колонками, должно быть подключение Интернет к каждому компьютеру, а сами компьютеры класса должны быть объединены в локальную сеть);

̶     компьютер для преподавателя – 1 шт.

̶     сканер 1 шт.

̶     принтер 1 шт.

̶     плазменную панель – 1 шт.

̶     цифровой фотоаппарат – 1 шт.

̶     цифровую видеокамеру – 1 шт.

̶     микрофон – 1 шт

̶     фотоштатив – 2 шт.

̶     фотоосветители – 2 шт.

̶     сейф для хранения оборудования – 1 шт.

̶     кресла с подлокотниками – 11 шт.

Программное обеспечение:

̶    Adobe Photoshop

̶    CorelDraw

̶    EMG Studio

̶    EnterNetica® VolumeArc

̶    EnterNetica® VolumePhoto SE

̶    Construct2 Scirra

̶    Quest Soft Player

̶    QGen

̶    Game Maker 8 Pro Edition

̶    MS Office

̶    Pinnacle Studio Ultimate v.16/Adobe Premier Elements 9

̶    Sound Forge 9

̶    SpriteBoy Editor

̶    Windows XP/Vista

5. Список литературы

1.     Бондоренко С.В., Бондоренко М.Ю.  3ds max8.5. Трюки и эффекты (+CD). – СПб.: Питер, 2007.– 544 с.: ил.– (Серия «Трюки и эффекты»).

2.     Дронов В. А. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 416 с.: ил.

3.     Комягин В.Б. Коцюбинский А.О. Современный самоучитель работы на персональном компьютере. Быстрый старт. :Практ.пособ. М.: Издательство ТРИУМФ, 1997

4.     Крейг Стинсон. Эффективная работа в Microsoft Windows’98. – СПб.: Питер, 2004

5.     Матросов А., А. Сергеев, М. Чаунин HTML 4. . – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 672 с.

6.     Мережный О.А. Mikrosoft Windows Vista. Краткое руководство. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008.

7.     Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник для сред. Проф. Образования.– М.: Издательский центр «Академия», 2008.– 352 с.

8.     Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И. INTERNET: Лаборатория мастера: Практическое руководство по эффективным приемам работы в Интернете.– М.: АСТ-ПРЕСС: Иинфорком-Пресс, 2000.– 720 с.

9.     Флэнаган Д. JavaScript. Подробное руководство. – Пер. с англ. – СПб: СимволПлюс, 2008. – 992 с., ил.

10.  Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа: Microsoft Office System 2003 — СПб.: Питер, 2004.

11.  Шапошников И.В. – Самоучитель HTML 4. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 288 с.

Главная
Оглавление раздела
"Учебные планы и программы"
Начало программы Вернуться