Главная Тесты онлайн Правила набора и верстки Оглавление раздела "Учебные планы и программы" Начало программы |
Рекомендуем также ознакомиться: |
4. Методическое обеспечение программы
Для успешного решения задач данной образовательной программы используются следующие методы обучения:
Объяснительно-иллюстративный
Педагог, проводя беседы-лекции, рассказывает и показывает на схемах, фотографиях, макетах новый материал с использованием компьютера, в котором хранится полная информация о предмете изучения.
Репродуктивный
Учащиеся создают макеты web-страниц по предложенным образцам;
Диалогический
Диалог между педагогом и учащимся, обсуждение и создание личных комплексных планов. Усвоение знаний детьми обеспечивается путем обсуждения возникающих проблем во время практических занятий.
Частично-поисковый
Учащиеся совместно с педагогом проводят поиск новых решений. Это могут быть технологические процессы подготовки текстовых и графических файлов, применение в практической работе создания Web-страниц.
Выставки и конкурсы
Такая форма работы лаборатории «Медиа-арт» стимулирует активность учащихся, развивает их образовательные и профессиональные интересы, индивидуальные способности.
Экскурсии:
Экскурсии в выставочные залы, музеи стали уже традиционными. Эта форма работы, имеющая как познавательное, так и воспитательное значение. При организации экскурсий определяются ее цели и план проведения. Они проводятся согласно плану занятий круглый год.
Формы реализации.
Через теорию к практике: это работа в классе лаборатории «Медиа-арт», выполнение домашних заданий, индивидуальных и коллективных творческих проектов.
Широкое использование методики коллективной творческой деятельности позволяет формировать коллектив лаборатории (дети – педагоги – родители), на каждой ступени образования, от зачатков коллективизма и до воспитания гражданского самосознания.
Воспитательная работа в коллективе лаборатории – это прежде всего постоянная многосторонняя забота друг о друге, о своем коллективе. Учеников, родителей сплачивает, прежде всего, общее дело, стремление преодолеть любые трудности, уверенность в своих силах, возбуждая и укрепляя, дух бодрости, поддерживая положительный настрой в любом коллективном творческом деле.
Материально-техническое обеспечение программы
Для реализации данной программы необходимо следующее программно-аппаратное обеспечение:
̶ десять рабочих мест для учащихся, оборудованных компьютерами (каждый укомплектован ИБП, звуковыми наушниками и колонками, должно быть подключение Интернет к каждому компьютеру, а сами компьютеры класса должны быть объединены в локальную сеть);
̶ компьютер для преподавателя – 1 шт.
̶ сканер 1 шт.
̶ принтер 1 шт.
̶ плазменную панель – 1 шт.
̶ цифровой фотоаппарат – 1 шт.
̶ цифровую видеокамеру – 1 шт.
̶ микрофон – 1 шт
̶ фотоштатив – 2 шт.
̶ фотоосветители – 2 шт.
̶ сейф для хранения оборудования – 1 шт.
̶ кресла с подлокотниками – 11 шт.
Программное обеспечение:
̶ Adobe Photoshop
̶ CorelDraw
̶ EMG Studio
̶ EnterNetica® VolumeArc
̶ EnterNetica® VolumePhoto SE
̶ Construct2 Scirra
̶ Quest Soft Player
̶ QGen
̶ Game Maker 8 Pro Edition
̶ MS Office
̶ Pinnacle Studio Ultimate v.16/Adobe Premier Elements 9
̶ Sound Forge 9
̶ SpriteBoy Editor
̶ Windows XP/Vista
5. Список литературы
1. Бондоренко С.В., Бондоренко М.Ю. 3ds max8.5. Трюки и эффекты (+CD). – СПб.: Питер, 2007.– 544 с.: ил.– (Серия «Трюки и эффекты»).
2. Дронов В. А. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 416 с.: ил.
3. Комягин В.Б. Коцюбинский А.О. Современный самоучитель работы на персональном компьютере. Быстрый старт. :Практ.пособ. М.: Издательство ТРИУМФ, 1997
4. Крейг Стинсон. Эффективная работа в Microsoft Windows’98. – СПб.: Питер, 2004
5. Матросов А., А. Сергеев, М. Чаунин HTML 4. . – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 672 с.
6. Мережный О.А. Mikrosoft Windows Vista. Краткое руководство. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008.
7. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник для сред. Проф. Образования.– М.: Издательский центр «Академия», 2008.– 352 с.
8. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И. INTERNET: Лаборатория мастера: Практическое руководство по эффективным приемам работы в Интернете.– М.: АСТ-ПРЕСС: Иинфорком-Пресс, 2000.– 720 с.
9. Флэнаган Д. JavaScript. Подробное руководство. – Пер. с англ. – СПб: СимволПлюс, 2008. – 992 с., ил.
10. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа: Microsoft Office System 2003 — СПб.: Питер, 2004.
11. Шапошников И.В. – Самоучитель HTML 4. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 288 с.
Оглавление раздела "Учебные планы и программы" | Начало программы | Вернуться |